Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Отделы КЛУБ «ПЛАМЯ»

Версия для слабовидящих

Объединение «Студия дизайна»

Объединение «Студия дизайна» основано в сентябре 2007 года педагогом дополнительного образования Носачевой Еленой Николаевной.  Оно входит в образцовый коллектив — студию декоративно-прикладного творчества «Вдохновение» МБОУ ДОД ЦДТ Междуреченского городского округа.

В нём дети от 7 до 18 лет обучаются основам дизайна. Не смотря на разный возраст обучающихся, объединение «Студия дизайна» – это сплоченный и дружный коллектив, влюблённый в творчество. Личные успехи, коллективные работы и общие дела – вот, что объединяет учащихся объединения. 

За время существования коллектива педагогом, родителями и детьми были организованы несколько выставок работ юных дизайнеров – обучающихся объединения. 

Работы детей -  это изобразительное творчество (рисунок, живопись, декоративная композиция), художественная фотография,  компьютерная графика, дизайн-проекты, а также произведения декоративно-прикладного творчества.

Объединение «Студия дизайна» – современный коллектив, использующий в своем творчестве электронные образовательные ресурсы, ориентирующийся на освоение новых и перспективных технологий в дизайне.

Результаты работы коллектива – это огромное количество наград: грамот и дипломов за победы и участие в конкурсах, фестивалях, акциях и выставках городского, областного, регионального, всероссийского и международного уровней.

Личный блог педагога

Add a comment

Школа Lego-анимации

2Руководитель: Долгов Вадим Геннадьевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Год создания: 2014

Возраст детей: 7-12 лет

Количество обучающихся: 20 человек

Краткая характеристика: В рамках программы образцового детского коллектива Министерства образования РФ «Киностудия «МТВ» в 2014 году была создана программа для ребят начальной школы «Lego-анимация». Долгов В.Г. разрабатывает новые методы и приёмы обучения, создает новые формы организации учебного процесса, применяет принципиально новые средства обучения, открывает богатейшие возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения. Все это реализуется в новом современном компьютерном классе: где у учащегося имеется свое индивидуальное рабочее место с компьютером нового поколения, местом для лего-сборки и фотосъемки мультфильма лего. Также имеется место в закрываемом шкафчике для хранения индивидуального бокса (кейса с личным лего-конструктором учащегося).

1  3 

 4 5

Сегодня учащиеся «МТВ» занимаются по важным направлениям:

Анимация - как искусство - Техника покадровой съемки, Оптимизация изображений в MicrosoftOfficePictureManager

Lego конструирование Конструирование лего (задачи по сборке и пространственному мышлению)

Фото-видео творчество Монтаж в программе WindowsMovieMaker

Интернет-технологии

Мой друг компьютер – устройство компьютера

Мой первый мультфильм Монтаж в программе Windows киностудия Live Монтаж в программе PinnacleStudio 15

Музыкальное киноискусство Редактирование и запись звука в программе SonySoundForge, озвучивание мультфильмов

6  7  

8  9

10 11

12 13

14 15

16 17

В 2014 году педагогов Долговым В.Г. был разработан учебно-методический комплекс для учащихся по программе «Lego-анимация» - который был успешно представлен на областном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса» в г.Кемерово и получил заслуженную награду от губернатора Кемеровской области А.Г.Тулеева.

В учебный комплекс учащегося входит: рабочая тетрадь, и «Творческий дневник» учащегося объединения «Lego-анимация».

Рабочая тетрадь создавалась в первую очередь для того, чтобы сделать занятия более увлекательными и разнообразными для ребят, ведь интерес к программе является залогом успешного усвоения материала!

Использование рабочей тетрадипозволяет педагогу организовать образовательный процесс более эффективно, дает возможность в увлекательной и доступной для ребенка форме раскрыть новый материал. Поскольку рабочая тетрадь индивидуальна для каждого, то у ребенка есть возможность повторить пройденный на занятии материал дома.

Таким образом, современная рабочая тетрадь – это дидактический комплекс, способствующий поэтапному формированию мыслительной деятельности учащихся и предназначенный для самостоятельной работы в аудитории, или дома непосредственно на её страницах.

И самое главное: если ребенок систематически будет выполнять задания в тетради, не пропуская ни одной страницы, он сможет пользоваться полученными на занятиях знаниями осознанно и свободно.

А «Творческий дневник» - как способ учета результатов достижений и фиксация результативности образовательного процесса в объединении и оценки результатов продуктивно-творческой деятельности учащихся.

18 19 

Вместо привычных оценок педагог использует стикеры.

 

Зеленые стикеры (ориентированы на воспитательный эффект)

В наборе 3 зеленых стикера:

·        «Лучший» (за большое количество собранных стикеров за неделю, выявляет самого активного за неделю).

·        «Терпеливый» (за усердие и терпение в работе при сборке модели, съемки большого количества кадров, сведения воедино на монтаже).

·        «Спасатель» (лучший друг группы и педагога. Помогает своим младшим и новым ребятам в освоении данной программы).

Оранжевые стикеры (стимулируют знания безопасность жизнедеятельности  учащихся). Мы много говорим нашим ребятам о технике безопасности, и данная группа была создана именно для того чтобы ребята пройдя тот или иной инструктаж поставили сами себе соответствующую отметку о прохождении в дневник.

20 21

Синие стикеры (отражают оценку знаний, умений учащихся)

В наборе 5 синих стикеров, которые делят работу учащегося на этапы:

$1·        «Сборка» (за сборку конструктора и подготовку к съемке).

$1·        «Съемка» (за качество и технику съемки).

$1·        «Монтаж» (за хороший качественный монтаж).

$1·        «Озвучка» (за озвучку и шумовые звуковые эффекты).

$1·        «Снято!» (за лучший фильм и визуальные спецэффекты).

Желтые стикеры (стимулирующая оценка).

Для начала учащимся выдаются звездочки: за своевременный приход на занятие, рекорд в количестве кадров съемки, за помощь товарищу. В конце недели, по итогам трех дней занятий, подсчитывается число набранных звезд и выдается медаль по числу звезд от 1 до 7 звездной медали. Звезды могут быть аннулированы, если в течение недели учащийся получил штрафную красную наклейку.

И как итог всей недели ребята получают соответствующею медальку с оценкой за их труд.

Красные стикеры (дисциплинарная оценка). Названия этих стикеров говорит само за себя:

·        «Ленивый» –  выдаётся ребенку, который плохо или мало работал на занятии.

·        «Опоздал» – выдается за опоздание на занятие.

·        «Опять не успел» – выдается тогда, когда ребенок очень медленно работает.

·        «Нарушитель» – получает учащийся, который мешает своим товарищам шумным поведением.

·        «Прогульщик» – получает учащийся за пропуск занятия без уважительной причины.

Появляется момент соревнования, который стимулирует учащихся при работе. Не желание получать «красные» стикеры делает ребят более собранными и ответственными.

И в конце учебного года, педагог подводим с ними итоги и выявляет лучшего «принца» и «принцессу» анимации среди учащихся группы, а также «короля» и «королеву» анимации среди всего объединения. Они получают большие жетоны-наклейки, что является свидетельством об успешном окончании учебного года и переводом на следующий год обучения.

22  23

Уже сейчас можно говорить о том, что использование такой формы оценки выполненной работы, как творческий дневник, приносит результаты

$1·         Обучающиеся киностудии «МТВ»  имеют Диплом I,II,III степени в областной профильной смене «Информатика – наука 21 века» в  ГОУ «Сибирская сказка» (2014-16),

$1·         Золотая медаль и диплом 1 степени и в областной научно-практической конференции по информатике.

$1·         Международный фестиваль детского экранного творчества доброго кино «Бронзовый Витязь»2017 г. г.Томск   

Переходя во взрослую киношколу из «детского сада» аниматоров, ребята успешно выступают уже со своими игровыми кинофильмами в Петербурге на международном детском кинофестивале «Петербургский экран», кинофоруме «Бумеранг» в ВДЦ «Орленок» и т.д.

Высокий уровень подготовки учащихся позволяет ребятам по окончании начальной школы «Lego-анимации» перейти в среднее звено и продолжить свое обучение по программе «Искусство кино и ТВ», профориентационная работа и предпрофильная подготовка позволяет выпускникам студии «МТВ» поступать в высшие учебные заведения по профилю дополнительной образовательной программы (ТГУ, институт информационных технологий, г. Томск). 

24

Add a comment

Ансамбль "Трибьют"

Руководитель: Плотникова Мария Сергеевна, педагог дополнительного образования.

 Коллектив «Трибьют» организован в 2013 г. В нем занимаются ребята 15-18 лет. Для них была разработана и апробирована дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Эстрадное пение».

 

 

За эти годы ансамбль и солисты «Трибьют» стали:

-        Лауреатами  III степени (2014 г.  Международный конкурс «Кузнецкий калейдоскоп»);

-        Лауреатами II степени на IVмеждународном конкурсе «Сибириада» в 2015 г.

-        Лауреатами I степени на международном конкурсе «Сибирь зажигает звезды» в 2016 г.

-        Лауреатами II степени на областном конкурсе «Студенческая весна» 2015 г.

-        Лауреатами II степени на областном конкурсе «Новые звезды» 2016 г.

-        Лауреатами II степени на городском конкурсе «Звездный дождь» 2014г.

-        Гран-При, лауреаты I степени на городском конкурсе «Звездный дождь» 2015 г.

-        Лауреаты I, II, III степени на городском конкурсе «Music is My Life» 2015 г;

-        Гран_При и лауреаты I степени на городском конкурсе «Студенческая весна 2015 г.

Ансамбль «Трибьют» участник многих концертных площадок, везде их принимают с теплотой и благодарностью.

 

Add a comment
© 2017 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика