Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Отделы КЛУБ «ПЛАМЯ» Образовательные стандарты

Версия для слабовидящих

КЛУБ «ПЛАМЯ»

План финансово-хозяйственной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год

и на плановый период 2023 и 2024 годов

(просмотреть, скачать)

Дополнительные общеобразовательные  

 программы, реализуемые в МБУ ДО ЦДТ в 2021-2022 учебном году

(просмотреть) 

 

Художественная направленность

  1. Театральная азбука_5-7 лет_1 год
  2. Театральные ступени_7-12 лет_9 месяцев
  3. За кулисами творчества. ПЛЮС_5-7 лет_1 год
  4. Страна рукоделия. ПЛЮС_7-14 лет_1 год
  5. ТДПИ. Шкатулка творчества.20_7-15 лет_4 года
  6. Мастерская HandMade_7-18 лет_1 год
  7. Азбука танца_6-10 лет_3 года
  8. В ритме танца_5-7 лет_1 год
  9. Танцуем и поем_5-17 лет_1 год
  10. Мастерская дизайна_7-14 лет_3 года
  11. Мастерская чудес.20_7-15 лет_4 года
  12. Танцевальная мозаика. ПЛЮС_7-10 лет_1 год
  13. Эстрадный танец.20_8-11 лет_5 лет
  14. Мастерская для малышей_5-7 лет_1 год
  15. Молодые голоса_12-16 лет_1 год
  16. Блистающий голос_7-11 лет_1 год
  17. Мелодия хора. ПЛЮС_7-11 лет_1 год
  18. Солнце на ладошке_6-15 лет_1 год
  19. Волшебная кисть.21_5-8 лет_1 год
  20. Изобразительное искусство.20_8-13 лет_5 лет
  21. Изобразительное искусство+Cuboro.20_11-18 лет_5 лет
  22. Конструирование и моделирование одежды_7-18 лет_5 лет
  23. Галактика-Dance.ПЛЮС_6-12 лет_1 год
  24. Краски танца_5-7 лет_2 года
  25. Планета танца_13-18 лет_3 года
  26. Ритмы жизни_8-12 лет_3 года
  27. Рисунок, живопись, композиция.20_13-17 лет_2 года
  28. Рисунок, живопись, композиция. Пленэр. 20_10-13 лет_2 года
  29. Родник творчества. ПЛЮС_7-9 лет_1 год
  30. Основы кинопроизводства_14-17 лет_1 год
  31. Пение для самых маленьких «Браво!20» _5-6 лет_2 года
  32. Эстрадное пение_7-10 лет_4 года
  33. Эстрадное пение_12-17 лет_2 года

 Социально-гуманитарная направленность

  1. Знайка.20_5-7 лет_2 года
  2. Развивайка.ПЛЮС_5-7 лет_2 года
  3. Кем быть? _6-7 лет_1 год
  4. Шаг за шагом_5-7 лет_1 год
  5. Лесенка знаний.ПЛЮС_5-7 лет_2 года
  6. Профессия каждая – самая важная_5-7 лет_1 год
  7. Радуга профессий_6-7 лет_9 месяцев
  8. Профессии моего города. Флорист. Дизайнер. Декоратор_12-15 лет_1 год
  9. Учимся, играя_5-7 лет_1 год
  10. Я среди других_7_18 лет_2 года
  11. KidsClub.ПЛЮС_6-7 лет_1 год
  12. ЗнаниУм_5-7 лет_2 года
  13. Я – волонтёр_13-18 лет_2 года
  14. Искусство быть вожатым. ПЛЮС_13-18 лет_1 год
  15. Школа подготовки вожатых_13-18 лет_2 года
  16. ABCDE-шка_5-7 лет_1 год
  17. «English Speaking Club» _7-11 лет_2 года
  18. Школа подготовки вожатых_13-18 лет_1 год
  19. Юнкор. ПЛЮС_14-17 лет_1 год
  20. Проблогер_13-15 лет_1 год
  21. Универсальный журналист.20_12-18 лет_3 года
  22. PRO_Движение_13-18 лет_1 год
  23. Шорский язык.20_7-12 лет_3 года
  24. Мой край_9-12 лет_1 год
  25. ЗНАЮ. УМЕЮ. МОГУ. ПЛЮС_5-7 лет_2 года
  26. SUPERДЕТКИ.20_5-7 лет_2 года
  27. Мир профессий_6-7 лет_1 год
  28. Дети Гиппократа_14-18_4 месяца
  29. Школа юного горняка_13-16 лет_4 месяца
  30. SPEAK! English. ПЛЮС_8-9-лет_1 год
  31. Говорим по-английски.20_8-12 лет_4 года
  32. Старт-класс по английскому языку. ПЛЮС_6-10 лет_1 год
  33. Английский для дошкольников.20_5-7 лет_2 года

 Техническая направленность

  1. Инженерик_5-7 лет_1 год (Мейкер)
  2. Куборикум. ПЛЮС_5-7 лет_1 год
  3. «КубоБум с Куборо.20_6-11 лет_2 года
  4. Программирование «Python_14.17 лет_1 год (Мейкер)
  5. ТехноПиксель_10-13 лет_1 год (Мейкер)
  6. Программирование Код-мастер_9-14 лет_1 год (Мейкер)
  7. Мастерская конструирования_5-6 лет_1 год (Мейкер)
  8. ТехноПиксель_9-10 лет_1 год (Мейкер)
  9. Робостарт_7-9 лет_1 год (Мейкер)
  10. Lego конструирование для дошкольников_5-7 лет_1 год
  11. Юный архитектор_5-7 лет_1 год
  12. Архитектурный дизайн_7-11 лет_2 года
  13. Весёлая архитектура. ПЛЮС_5-7 лет_1 год
  14. Роботикс_9-11 лет_1 год (Мейкер)
  15. Соревновательная робототехника_11-17 лет_2 года
  16. Дизайн-проектирование_12-16 лет_1 год (Мейкер)
  17. Мир мультипликации для детей с ОВЗ_7-18 лет_1 год
  18. Юный конструктор мультфильмов_8-12 лет_1 год (Мейкер)

Физкультурно-спортивная направленность

  1. FITdance. ПЛЮС_14-16 лет_1 год
  2. «Шахматы для дошкольников_5-7 лет_2 года
  3. Окно в шахматный мир. ПЛЮС_5-7 лет_1 год
  4. Шахматный дебют_6-12 лет_2 года
  5. Шахматы 6-12.20_6-12 лет_2 года
  6. Теннис настольный. ПЛЮС_7-12 лет_2 год
  7. Теннис настольный.20_7-17 лет_3 года
  8. Быстрая ракетка.20_7-17 лет_3 года
  9. Спорт-GAME.ПЛЮС_5-7 лет_1 год

 

Международное сотрудничество

В МБУ ДО ЦДТ отсутствуют договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также отсутствует международная аккредитация образовательных программ.

Инклюзивное образование

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2)

Общие сведения об объекте МБУ ДО ЦДТ по доступности ОСИ

Паспорт доступности ЦДТ (ул. Лазо, 42)

Паспорт доступности Клуб"Пламя" (ул. Брянская, 6а)

Паспорт доступности "Отдел технического творчества" (пр. Коммунистический, 7)

Акт по актуализации паспорта доступности Клуб "Пламя" (ул.Брянская, 6а)

 

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющихся в МБУ ДО ЦДТ

Специально оборудованные учебные кабинеты

ул. Лазо, 42 кабинет №7

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отдел художественного творчества (ул. Лазо, 42)

Кабинеты № 4, 7, 9, 12, 13, 17

 Отдел технического творчества (пр. Коммунистический, 7)

 Кабинеты № 2, 4

 Клуб «Пламя» (ул. Брянская, 6 а)

Кабинеты № 4, 8, 9, 11, 12, 14, 19, 21

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

-   для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: наличие альтернативной версии официального сайта в сети «Интернет» для слабовидящих;

-   специальные условия обучения ребенка с РАС: создание средовых условий «под» ребенка.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

В клубе «Пламя» (ул. Брянская,6а) входная зона оборудована монолитным пандусом с поручнями, созданы условия в санитарно-гигиеническом помещении. Пандус и крыльцо обустроены противоскользящей плиткой, имеется кнопка вызова.

В отделе технического творчества (пр. Коммунистический, 7) и в административном здании (ул. Лазо, 42) имеется пандус «мобильный», установлена кнопка вызова.

Специальные условия питания

нет

Специальные условия охраны здоровья

-   оказание первичной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

-   определение оптимальной учебной, нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности мероприятий;

-   пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-   обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении развернута сеть беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. Обеспечена возможность доступа в Интернет для всех категорий учащихся и сотрудников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в учреждении действует система контент-фильтрации.

На сайте учреждения представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную кнопку для слабовидящих.

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания внутри учреждения не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ учащиеся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ расположен на сайте в разделе: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки.

В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проектов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы могут быть проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

В учреждении имеются электронные УМК и учебные материалы на электронных носителях. Форма проведения текущей и аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

нет

 


Кофи Аннан, 1998

На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.

  Что такое инклюзивное образование?

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.      

Актуальность введения инклюзивного образования  обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих  с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей. 

Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.      

В настоящее время  одним из главных направлений развития общего образования является актуализация ценности инклюзивного образования, которое предоставляет возможности каждому, несмотря на имеющиеся физические, социальные, языковые и другие особенности, быть вовлеченными в общий процесс обучения и воспитания.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», государственная программа «Доступная среда»  направлены на создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни.  

 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

© 2024 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика