В маршрутном листе указывались станции, которые нужно посетить, а для того, чтобы узнать в какой аудитории находились станции, нужно было воспользоваться своим сотовым телефоном и приложением QR-код. Ребята сканировали QR-код из маршрутного листа и узнавали в какую аудиторию нужно идти.
На каждой станции были подготовлены интересные задания, например, ребята узнали, как происходит создание веб-сайтов на станции веб-дизайн и разработка; сделали декоративную плитку на станции дизайн комнаты и попробовали себя машинистом экскаватора.
Выполнив предлагаемые задания, ребята выбрали из предложенных компетенцию ту, которую получили именно на этой станции. Пройдя все станции, участники узнали следующие компетенции: сухое строительство и штукатурные работы, информационные и кабельные сети, охрана труда, веб-дизайн и разработка интернет сайтов, бухгалтерский учет, дизайн комнаты, подземные работы.
Ребята принимали активное участие в квест-игре «Экспедиция в профессиональное будущие», узнали новую информацию, которая поможет им определиться со своей будущей профессией.
Салихова Я.Р., педагог-организатор.