Limon Tour World Guide Tranzito

Версия для слабовидящих

Отдел художественного творчества

МТО и оснащенность ОП

 В настоящее время муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» является опорной площадкой кафедры проблем воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО ПК(С) «КРИПКиПРО»

по теме «Развитие одаренной и талантливой молодежи в учреждениях дополнительного образования детей» (договор о сотрудничестве от 28.01.2015 года № 6)

Решение координационного совета по инновационной и экспериментальной деятельности ГОУ ДПО ПК(С) «КРИПКиПРО» от 15.01.2015г. 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Название структурного подразделения

Фактический адрес

Год постройки

Кол-во этажей

Объем здания по наружному размеру, м3

Общая площадь, м2

Количество

 

Учебных кабинетов

актовых залов

 
 

Административное здание. Отдел художественного творчества (отдельно стоящее здание)

ул. Лазо, 42

1966

2

3848

884

9

1

 
 

Клуб "Пламя" (отдельно стоящее здание)

ул. Брянская, 6а

1990

2

6398

1768

16

0

 
 

Отдел технического творчества (встроенное здание)

пр. Коммунистический, 7

 

 

1956

 

 

1

 

 

1715

 

 

436

 

 

9

 

 

0

 
 

 

Обеспечение учебных кабинетов компьютерным оборудованием – 100%.

Структурные подразделения укомплектованы копировально-множительным (принтеры, сканеры, МФУ) и проекционным (интерактивные доски (6 шт.), проекторы (8 шт.), документ-камеры (2 шт.)) оборудованием.

имеется 1 мобильный класс 

Приобретено современное оборудование для реализации программ технической направленности:

Ресурсный набор EV3

Комплект заданий «Инженерные проекты» EV3 Электронное издание.

ПервоРобот NXT 2.0. Робототехнические проекты.

Конструктор «Простые механизмы» LEGO

Базовый набор «Построй свою историю»

Набор ресурсный для LEGO WEDO

Комплект учебных проектов WeDo 8+. CD издание

ScratchDuino.Робоплатформа

ScratchDuino. Лаборатория

Набор ресурсный для LEGO WEDO

Актовый зал – это место для проведения не только занятий для хореографических и вокальных коллективов, торжественных мероприятий, конференций, семинаров, но и центр общественной жизни МБУ ДО ЦДТ с конкурсами, с мероприятиями воспитательной работы, поэтому в актовом зале имеется все необходимое оборудование:

на сцене подвесной проекционный экран, звукоусиливающее оборудование,

в наличие 6 профессиональных микрофона (3 радиомикрофона и 3 шнуровых микрофона), микрофонные стойки, удобные стулья.

Принципы использования средств обучения и воспитания:

  • учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • эффективное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и учащегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в МБУ ДО ЦДТ:

  • печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради (разработанные педагогами к программам), раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, шахматы и т.д.).

МБУ ДО ЦДТ располагает определённым количеством компьютерной техники:

два компьютерных класса, мобильный класс, автоматизированные рабочие места педагогов, шесть интерактивных программно-методических комплекса, что способствует внедрению в учебный процесс современных технологий обучения. 

 

Информация об условиях питания и охраны здоровья учащихся 

Питание не организовано. Структурные подразделения МБУ ДО ЦДТ расположены в приспособленных зданиях, поэтому отсутствуют условия для организации питания учащихся. 

Применение здоровьесберегающих технологии в ВОП

Организация двигательной активности учащихся

(Спортивно-оздоровительные часы, Дни здоровья,  тренинги, совместные занятия с родителями, походы выходного дня и другое)

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям: 

1. Учебно-воспитательная работа: 

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и активного творческого отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения: организация перемен и динамической паузы.

 2. Профилактическая и коррекционная работа: 

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта учебных кабинетов и всего помещения МБУ ДО ЦДТ 

3. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа: 

  • повышение грамотности педагогического коллектива, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся.

4. Информационно-просветительская работа: 

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (информация в СМИ, организация лекций, семинаров, проведение "Дней здоровья");
  • использование наглядной агитации (оформление уголков здоровья в учебных кабинетах, распространения листовок, брошюр) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого учащегося. 
© 2024 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика