Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Отделы Отдел технического творчества

Версия для слабовидящих

Объединение «Оригами».

Руководитель: Давыдова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Объединение «Оригами» было создано в 2010 году и  включила в себя работу по реализации общеобразовательной программы «Конструирование из бумаги».  Программа состоит из  2-ух блоков: «Модульное оригами»,  «Аппликация».

Одним из любимых детьми видов деятельности являются занятия с бумагой. В листочке бумаги скрыты многие образы: и кораблик, и бабочка, и щенок, тигренок и другие интересные вещи. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радости! Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости, ни с чем несравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка мила сердцу, с ней играют, ее бережно берегут. Бумажные игрушки приобретают все новых и новых друзей, сложенных из бумаги. Как и в любой игре, главное удовольствие здесь - процесс, а не конечный результат.

Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. А из простого модуля можно сложить красивые шары, героев любимых мультфильмов, роскошные цветы, животных, птиц и даже машины, корабли, замки.

Оригами знакомит детей и основными геометрическими понятиями, способствует концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, стимулирует развитие памяти. Оригами развивает интуитивное мышление, озарение и интуицию. Занятия оригами – уроки практического жизненного опыта, освоения и постижения окружающего мира, красоты и гармонии. 

 

Add a comment

Робототехника

Руководитель: Крылова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования.

Год создания: 2014 г.

XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка 

Младшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструирования и программирования перворобота LegoWeDo,  ресурсного набора и конструктора «Простые механизмы». Перворобот  LegoWeDo, включая ресурсный набор, состоит из 483 деталей. Входящие элементы позволяют собрать и запрограммировать множество подвижных и разнообразных по функциям роботов.  Перворобот  LegoWeDo представляет собой средство развития у учащихся технического мышления, памяти, внимания, сенсорики и коммуникативных способностей.

Ребята на занятиях собирают модели как по инструкции, так и по замыслу. К созданным моделям составляют программы, проводят исследования, придумывают различные истории.

Средние и старшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструктором Lego Mindstorms EV3.

Учащиеся сначала изучают основные действия робота, функции датчиков, конструируют модели по инструкции. Далее ребята решают более сложные задачи, готовятся к таким соревнованиям как: «Кегельринг», «Биатлон», «Сумо», «Лабиринт», «Траектория», «Шагающий робот» и другие. В разных дисциплинах дети участвуют в соревнованиях различных уровней: открытых городских, областных, региональных.

Еще одним из важных видов деятельности при освоении робототехники является проектная деятельность. Ребята создают свои собственные творческие проекты: роботов-помошников, усовершенствованную технику, робототехнические системы. Проекты отправляются на конкурсы различных уровней и защищаются на научно-практических конференциях.

Во всех формах работы присутствуют элементы исследования: ребята практически изучают возможности робототехнического конструктора, подбирают подходящие параметры, проводят испытания.

Вторым этапом освоения робототехники для среднего и старшего звена учащихся является освоение робототехнической платформы Arduino.

Знакомство с основами электроники и программирования на языке «Arduino» происходит с помощью Hi-Tech -конструктора «Матрешка». Далее используются различные дополнительные электронные компоненты, при помощи которых создаются творческие проекты по различной тематике, такие как: «умные дома», «машины», «роботизированные устройства».

На занятиях по робототехнике у детей развивается критическое (умелое) мышление, формируются начальные компетенции в области робототехники, развиваются навыки создания социально-значимых проектов, коммуникативные и ораторские способности, расширяется кругозор о мире профессий в области робототехники.

 Блог педагогов Крыловой Т.Н.


Add a comment

Мультстудия «Город детства»

Творческое объединения-мультстудия «Город детства».

Педагог: Стрельникова Ирина Федоровна, первой квалификационной категории.

 Мультстудия была создана в 2014 г и включила в себя работу по реализации 4 общеобразовательных программ: «Пластилиновая анимация», «Flash анимация», «Мультик на бумаге», «Создание мультфильма в PowerPoint». Учащиеся мультстудии, это ребята 5-6 классов школ города.

Add a comment

Подробнее...

Объединение "Легоконструирование"

Педагоги: Крылова Татьяна Николаевна, Дуклау Раиса Анатольевна.

На сегодняшний день конструкторы LEGO приобрели особую популярность. И это не случайно, ведь это увлекательное и творческое занятие, где каждый ребёнок может проявить свои творческие способности и при этом создать нечто своё, неповторимое и уникальное.

LEGO-конструирование, как направление деятельности развивает мелкую моторику, активизирует умственную деятельность, формирует познавательную, исследовательскую  активность, эстетический вкус.

Add a comment

Подробнее...

© 2018 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика