А также, вместе с кураторами, ребята работали над проектными замыслами, которые родились во время «мозгового штурма» в группах. Ребята подготовили 4 проекта, относящихся к различным направлениям работы ЦДТ - от организации праздников и мероприятий до создания площадки для демонстрации успеха, обмена опытом и общения. Таким образом, игра носила характер качественного социологического исследования и дала основу для того, чтобы делать выводы о настроении социально-активных детей и составить их социальный «портрет». Проектная игра дала материал для дальнейшей работы не только в виде детских идей и проектных замыслов, но и сопровождалась экспресс-опросом, выявившем их мнения по поводу перспектив и направления развития ЦДТ.
В ходе теплой, дружеской атмосферы ребята познакомились, сплотились, узнали интересы друг друга и предложили чаще проводить такие интересные, познавательные, необходимые встречи.
Гильмутдинова Е.Н., педагог-психолог.