Педагог предложила посмотреть электронную презентацию сувенирной продукции, а также поработать с литературой. В ходе беседы участники мастерской определили, какие подарки можно сделать своими руками близким. Они обсуждали ассортимент изделий, которые планируют изготовить, цветовое решение изделий, их функциональную принадлежность и назначение.
Общение участников мастерской, родителей и детей на принципах принятия, доверия, признания ребенка, приглашенные на мастерскую мамы, делятся с детьми опытом при выполнении практических работ. В процессе работы мастерской педагог создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении, пробуждает интерес к поставленной проблеме. Обучение участников мастерской проводится педагогом в непринужденной обстановке. Галина Алексеевна всегда работает вместе с участниками мастерской и не навязывает свои знания по обработке ткани, нужную информацию подаёт, если обнаруживает потребность в ней, исключает официальное оценивание работ.
Работа мастерской «Весенний калейдоскоп» заканчивается за круглым столом, участники поздравляют именинниц. За чашкой чая обсуждают вопросы усовершенствования работы мастерской, для дальнейшей совместной деятельности, отмечая положительные и отрицательные моменты.
Князева Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования.