В мероприятии приняли участие более 45 ребят из восьми образовательных учреждений области: «Центр детского творчества» г. Междуреченск; школа-интернат №19 ОАО «РЖД» г. Новокузнецк, «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» г. Новокузнецк, «СОШ № 93» г. Новокузнецк, «Лицей №35» г. Новокузнецк, «Дом творчества им. Н.К.Крупской» г. Новокузнецк, «Дом творчества «Вектор» г. Новокузнецк, Детский технопарк Центра «Меридиан» г. Новокузнецк.
Ребята из объединения «Робототехника» «Центра детского творчества» г. Междуреченск представили три команды в двух дисциплинах. В дисциплине «Траектория» в младшей возрастной категории приняли участие Пахомов Никита и Чуреев Сергей, в старшей - Перышкин Александр и Полторыкин Кирилл. В дисциплине «Биатлон» - Еничев Арсений.
В дисциплине «Траектория» задание было выдано за один час до начала заездов роботов. В младшей возрастной категории роботу нужно было за более короткое время пройти по черной линии, преодолевая только повороты на перекрестках; в старшей, кроме перекрестков на черной линии, нужно было пройти инверсию в двух вариантах, то есть движение по белой линии прямо и с поворотом.
В дисциплине «Биатлон» - робот, двигаясь по линии, должен преодолеть дистанцию за наименьшее время, сбить по пути мишени, выполнить бонусные задания и не получить штраф за сбивание столбов на слаломе. К этой дисциплине участник был подготовлен заранее и при подготовке должен был немного отладить программу в соответствии с освещением и размерами на поле.
В результате упорного труда и немалой конкуренции среди участников наши ребята показали следующие результаты:
Дисциплина «Траектория»:
Арсений Еничев не стал победителем, причиной чему стала лишь непредсказуемость техники. Но конструкция робота, программа и результаты тренировочных заездов были достойны любого уровня соревнований.
Хочется сказать спасибо ребятам за упорство, смелость и неисчерпаемый оптимизм!
https://qps.ru/s5dQo статья о соревнованиях Центра технического творчества «Меридиан» и сюжет Ново ТВ.
Крылова Т.Н., педагог дополнительного образования.