Взаимодействуя с детьми, педагог должен изучать, знать и учитывать особенности каждого ребёнка, приспосабливаться к ним и каждого включать в активную воспитывающую деятельность.
Для воспитания детей необходима разнообразная совместная деятельность. Без неё нет развития их способностей, не налаживаются необходимые социальные привычки и не образуется настоящий коллектив.
Совместная деятельность воспринимается детьми, стремящимися к новым впечатлениям, как предстоящая радость. Она привлекает их, возбуждает подъём настроения и сил, объединяет и сплачивает.
На тренинге педагог-психолог МБУ ДО ЦДТ познакомила педагогов с различными играми и упражнениями, целью которых является сплоченность детей в коллективе. На практике участники тренинга опробовали возможности совместной игровой деятельности, а затем высказали свои мнения и предложения.
В заключительной части мероприятия педагог-психолог провела рефлексию, где каждый выразил свои пожелания на позитивный настрой работы.
Гильмутдинова Е.Н., педагог-психолог.