Они просмотрели презентацию, изучили бланки и образцы поурочного планирования и схемы самоанализа, узнали какие структурные элементы обязательно должны присутствовать в учебном занятии, как грамотно формулировать цель и задачи, а также как продумать ход эффективного занятия.
Педагоги также узнали какие требования предъявляются к разработке, организации и проведению учебного занятия, по каким критериям осуществляется его анализ и оценка в учреждении дополнительного образования и каких ошибок следует избегать при его подготовке.
Все материалы методического объединения: презентация о структуре занятия, памятка педагогам о критериях оценки и самоанализа, бланки и образцы поурочного планирования размещены на сайте «Мультиурок», на личном блоге методиста «Методическая копилочка» metodistcdt.blogspot.com/, на облаке Mail и доступны в сети интернет через корпоративную почту всем педагогическим работникам.
Теперь молодым педагогам «Центра детского творчества» будет легче правильно спланировать результативное учебное занятие, повысить своё мастерство и мотивацию учащихся творческих объединений. Зная схему и план легче начать действовать успешно!
Гавриленко Е.В., методист.