17-18 октября на базе Кемеровского государственного университета прошла всероссийская научно-практическая конференция «Малочисленные этносы в пространстве доминирующего общества: практика прикладных исследований и эффективные инструменты этнической политики». В работе конференции приняла участие педагог дополнительного образования Центра детского творчества Евгения Николаевна Первакова, с докладом «Роль учреждения дополнительного образования детей в сохранение традиционной культуры на примере детского шорского этнокультурного центра «Шор Черим» в городе Междуреченске.
23 сентября педагог-психолог Центра детского творчества Гильмутдинова Елена Николаевна провела для педагогов тренинг на тему: «Сплоченность детского коллектива», с целью повышения компетентности педагогов. На занятие педагоги ознакомились с понятием «детский коллектив», что развитие коллектива проходит стадии от «песчаной россыпи» до «пылающего факела». Выполняли упражнения на сплочение коллектива, развитие коммуникативных навыков . Группа познакомилась с играми и упражнениями, которые можно проводить с ребятами. Участвующие в тренинге педагоги получили рекомендации, заряд бодрости и прекрасное настроение.
9 сентября состоялось первое в новом учебном году методическое объединение для педагогов Центра по теме «Создание фотоколлажа». Позади летние каникулы, но педагоги на протяжении всего лета не расставались в детьми: работали в лагерях и на вечерних площадках. В архивах каждого педагога накопилось много интересных фотоснимков. И, чтобы сохранить яркие воспоминания о лете, педагогам было предложено создать красочные фотоколлажи на тему «Лето с ЦДТ–2014». Все работы примут участие в конкурсе на лучший фотоколлаж и будут опубликованы на сайте «Краски детства».
5 мая прошло методическое объединение «Документационное обеспечение учебно-воспитательного процесса», посвящённое разработке и оформлению документации по летней занятости детей. На МО речь шла о структуре и содержании программы лагерей дневного пребывания и лагеря труда и отдыха, о документах, необходимых для открытия детских лагерей, о правильном оформлении сценариев различных мероприятий, о формах диагностики уровня удовлетворённости родителей и детей деятельностью лагеря.