Это девиз школы № 25, которая 19 февраля отметила 30-летний юбилей.
Со сцены Дворца культуры имени Ленина поздравил юбиляра Сергей Николаевич Ненилин – выпускник школы, а сегодня директор Центра детского творчества. К его поздравлениям присоединился ансамбль «Пламя», в котором тоже занимается много учащихся этой школы, подарив юбиляру танец «Чудо остров».
Кулагина Н.Н., педагог дополнительного образования
С каждым днем становится ближе юбилейная дата Центра детского творчества. 59 лет назад он открывался как Дом пионеров. Где он находился, для чего он был нужен, чем занимались пионеры и вообще «кто такие пионеры» - исследуют ребята из объединения «Эстрадный танец». С помощью научного сотрудника городского краеведческого музея Спиридоновой К.Н., ребята нашли бесценные сведения о Доме пионеров из газет «Знамя шахтеров за январь, июнь, октябрь 1958 года, 1971 года, 1987 года.
Движение под названием авторская песня возникло в шестидесятых годах прошлого столетия. Подобно эпидемии охватило всю страну, покорило сердца людей негромким, но проникновенным голосом Булата Окуджавы. Ворвалось, стремительно стирая грани и границы хриплым, но таким до боли родным, голосом Владимира Высоцкого. С тех пор «…И чудаки, еще такие есть, вдыхают полной грудью эту смесь. И ни наград не ждут, ни наказаний, и, думая, что дышат просто так, они внезапно попадают в такт такого же неровного дыханья…» И все это проявляется в полной мере там, где есть энтузиасты от авторской песни, а они есть во всех уголках нашей, такой большой, Отчизны. И если взглянуть на календарь, где по датам отмечено, где и когда проводятся фестивали авторской песни, колесить по стране можно круглогодично.
Понятия о «добре и зле» формируются у детей с самого раннего детства. В дальнейшем, на формирование представлений о добре и зле в сознании ребенка, большое влияние оказывает социальный фактор – семья, детский сад, школа, дополнительное образование, ВУЗ. В школе развития для дошкольников «Гармония» педагог-психолог провела занятие на тему: «Добро и зло» по профилактике детской агрессивности.