Новый 2015 год для педагогов клуба «Пламя» начался с обучения по профессиональной дополнительной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования», сейчас у них сессия. Педагоги, постигая азы использования ИКТ в учебном процессе, создали свой учительский сайт, где могут делиться личными достижениями с коллегами, а также поучиться чему-нибудь новому у них. Кроме этого они осваивают современные аспекты педагогики, актуальные проблемы психологии, нормативно-правовые основы и приоритетные направления современного образования.
В городе Новокузнецке, в учреждении дополнительного образования «Центр развития личности» 12 декабря 2014 года были проведены областные мастер-классы. Они проводились для руководителей творческих объединений конструирования и макетирования. Проводили мастер-классы педагоги из Осинников, Прокопьевска, Киселевска. Педагоги Центра детского творчества из клуба «Пламя» Князева Г.А. и Смирнова Н.И. осваивали технологии по декоративно-прикладному творчеству – тестопластика, изделия из замши в 3D. Кроме этого были мастер-классы по биссероплетению и графическое рисование гелевыми ручками. Наши коллеги привезли сертификаты участников областного мероприятия, а также рекомендуют всем принять участие в областной интернет-конференции «Образование – наука – творчество».
16 декабря педагог-психолог Гильмутдинова Елена Николаевна для молодых педагогов провела тренинг на тему: «Формирование личной эффективности », с целью создания благоприятных условий для работы, освоения приемов самодиагностики и способов самораскрытия, осознания участниками некоторых своих личностных особенностей и оптимизации отношений к себе и своей личности. На занятии педагоги получили информацию, как правильно распределять свое время, настроиться на успех, выполняли упражнения на снятия напряжения, участвовали в тестировании «Возможности личной эффективности».
10 ноября методист Гавриленко Елена Владимировна провела для педагогов методическое объединение «Документационное обеспечение учебно-воспитательного процесса», где указала на ошибки и недочёты при создании и заполнении нормативных документов (списков обучающихся, отчётов, документов о приёме обучающихся), которые иногда допускают педагоги и родители обучающихся Центра детского творчества.