Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Выпускники ЦДТ Отделы

Версия для слабовидящих

Образцовый детский коллектив

 

Руководитель: Плоскина Светлана Михайловна, педагог высшей категории, лауреат II степени Всероссийского конкурса «Мастер и подмастерье», лауреат областного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям». Педагог имеет 1 серебряный и 8 Золотых сертификатов соответствия, которые удостоверяют: Образовательные услуги для детей в учреждениях дополнительного образования соответствуют требованиям «Золотого сертификата» г. Москва, ССИТ.

Год создания: 1999

 Возраст детей: от 7 до 17 лет

 Количество обучающихся: 58 человек

Краткая характеристика: Художественная студия - это сплоченный, дружный коллектив педагога, детей и родителей. В изостудии традиционно проводятся совместные мероприятия: посвящение в студийцы, авторские выставки, походы выходного дня, экскурсии, пленэры.

Учащиеся объединения «Волшебная кисть» демонстрируют высокий уровень мастерства и творчества, успешно участвуют в конкурсах-выставках различного уровня, ведут исследовательскую работу. Они - победители городской научно-практической конференции учащихся.          Объединение имеет свидетельство «Образцового детского коллектива» на 2014-2018 годы за высокий художественный уровень и исполнительское мастерство… Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ № 713 от 01.07.2014 г.

Интересные, творческие занятия, высокий профессионализм педагога позволили учащимся стать победителями областных конкурсов «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ», призёрами областного конкурса «Мир живой природы» МАГИСТР, лауреатами I, II, III степени всероссийского конкурса «Razvitum» «Я горжусь... О подвигах в наши дни» «Ангел вдохновения», победители VIII Всероссийского конкурса художественных работ "Зимушка - красавица" г. Ярославль. Общественная организация Центр профессиональных инноваций "Идея". Победители Всероссийских конкурсов детского рисунка ССИТ. Учащиеся имеют высокий результат Дипломы 1, 2 степени в Международных конкурсах учащихся и студентов «Юные таланты», организованного «Центром научной мысли» г. Таганрог.  

В 2009 году учащиеся объединения стали победителями XVIII Международного конкурса детских рисунков об окружающей среде г. Осака Япония «Глобальные изменения климата».

Подтверждением высоких результатов обучения по дополнительной образовательной программе являются результаты очного участия в Международном конкурсе детского рисунка «Художественный Арт-Форум» Association «FESTIVAL&CULTUREFRONTIERES» (FRANCE), Испания. 

1 этап конкурса – Всероссийский уровень – 5 дипломов победителя (2010 г).

2 этап конкурса – Международный уровень – 2 Диплома победителя, памятная доска, диплом – педагогу за подготовку победителей. Все эти награды были вручены в Испании в г. Ллорет де Мар, (очное участие), 2011 г

В 2011 г. по приглашению Русского географического общества и Национального комитета картографов РФ обучающиеся – победители Всероссийского конкурса детских рисунков «Жизнь в глобализованном мире» ездили в Москву на награждение. Работы учащихся студии «Волшебная кисть» хранятся в Международной картографической ассоциации, и на Интернет-ресурсе по адресу: http://children.library.carleton.ca.

В 2012 г. учащиеся объединения приняли участие в очной церемонии награждения по итогам Всероссийского конкурса детских рисунков «Лес – душа России, душа народа», которая проходила в г. Санкт-Петербурге в «Гигант-Холле» и торжественного открытия выставки в Государственном Русском музее работ победителей конкурса (3 учащихся награждены бесплатной поездкой, где им вручены кубки победителей дипломы за 1 место, подарки. Работы победителей размещены на сайте организаторов конкурса Научно-исследовательского и аналитического Центр Экономики Леса и Природоиспользования.

В 2012 г. в рамках Фестиваля науки МГУ имени Ломоносова г. Москва 16 обучающихся приняли участие в V Всероссийском конкурс детских рисунков «Мир науки глазами детей». В результате: 13 учащихся получили сертификаты участника, 3 учащихся стали победителями конкурса. Результаты опубликованы на информационном портале конкурса.

По итогам Всероссийского конкурса детских рисунков «Ангел вдохновения» г. Санкт-Петербург, учащийся Сандаков Владимир стал Абсолютным победителем 2011-2012 сезона, был награжден Золотой медалью http://razvitum.org/.

 В 2013 году учащиеся приняли участие в V Открытом конкурсе художественных работ «Зимушка-красавица!» (школьники и молодежь), организованного «Центром Профессиональных Инноваций» 13 дипломов – 1 место, 23 дипломов – 2 место, 12 дипломов – 3 место.

В 2014 г. Кубок и диплом победителя получил с Международного конкурса детского творчества «К мечте на крыльях вдохновенья» учащийся Старцев Тихон, г. Курган.

Объединение «Волшебная кисть» стало абсолютным победителем образовательного проекта «Razvitum». Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования с 2011 года реализует этот Всероссийский проект, предоставляя интерактивную площадку для обмена опытом и обсуждения профессиональных вопросов довольно широкой аудитории: педагогам, воспитателям, преподавателям и, конечно же, детям самого разного возраста. На протяжении всего интеллектуального и творческого сезона 2014-2015 года ребята, во главе с педагогом Светланой Михайловной Плоскиной, отправляли свои лучшие работы в Санкт-Петербург. Председатель жюри поблагодарил весь коллектив ЦДТ за вклад в развитие образования и приобщение подрастающего поколения к активному интеллектуальному и творческому поиску. Маликовой Марии, Лобановой Елизавете, Лобановой Марии, Бадер Елизавете были вручены медали и дипломы.

Учащиеся добиваются результатов на конкурсах разного уровня. С 2009 года студийцы активные участники детских конкурсов ССИТ (Система добровольной сертификации информационных технологий). В результате деятельность Светланы Михайловны высоко отмечена. Педагог имеет один серебряный и 8 золотых сертификатов соответствия, которые удостоверяют: Образовательные услуги для детей в учреждениях дополнительного образования соответствуют требованиям «Золотого сертификата» ГОССТАНДАРТ РОССИИ РОСС RU.3033.04ИФОО Орган по сертификации: ООО «Маркетинговый центр «СЕНТЯБРЬ» ССИТ, г. Москва

Вибе София стала победителем (диплом I степени) всероссийского детско-юношеский конкурса рисунка и прикладного творчества «Подвиг летчика» ССИТ (приуроченного к 100 - летию со дня рождения легендарного летчика Великой Отечественной Войны А.П. Маресьева) и получила официальное приглашение на награждение, которое прошло в Москве (2017г)

В 2017 г образцовый детский коллектив студия изобразительного искусства «Волшебная кисть» вновь стал победителем Всероссийского детско-юношеском конкурса рисунка и изделий декоративно-прикладного творчества «Педагоги» (в командном зачете)

21 декабря 2017 года в Центре детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей. Президент ССИТ Железнов Николай Павлович лично приехал в Междуреченск, чтобы вручить заслуженную награду победителям (диплом за 1 место – 11 человек, диплом за 2 место – 12 человек, диплом за 3 место – 5 человек). Эта встреча послужила дополненным стимулом к дальнейшему творческому развитию детей и повышению эффективности работы.

Победила команда из Междуреченска http://konkurs.sertification.org/new_store/nagrajdeniya/21.12.2017.htm

Вышел каталог V международного конкурса детского рисунка «Арт-город» под эгидой Юнеско, в нем размещены наши работы (2009 г.) В каталоге представлено более 10 тысяч работ, из них 25 работ учащихся студии «Волшебная кисть».

Областной творческий конкурс «Выборы газами детей», по итогам конкурса работы победителей объединения «Волшебная кисть» награждены денежными призами и изданы в журнале (2006 г.) Журнал Департамента образования, Департамента   культуры Кемеровской области.

К 50 - летию города Междуреченска, была издана книга, работы учащихся украшают страницы этого издания.

В результате такие ребята проявляют любопытство ко многим вещам, постоянно задают вопросы, предлагают много идей, обладают богатой фантазией, воображением, стремятся к самовыражению. Одной из успешной формы работы является организация персональных выставок. Самой большой наградой для педагога, является успех ребят, а если есть успех, значит, нет ошибки, нет впустую потраченного времени, а есть новая личность не способная уничтожить прекрасное, а, наоборот, сотворить и создать красоту, и подарить ее людям. В результате учащиеся Светланы Михайловны отмечены заслуженными наградами и званиями:

Попова Полина и Хуторная Дарья – свидетельство - Муниципального стипендиата «Надежда Междуреченска» (2011 г). 

 Хуторная Дарья – медаль «Надежда Кузбасса» (2011г).

 Попова Полина награждена путевкой в Грецию за высокие достижения (2011г).

 Андерс Павел, Вибе Мария, Половеева Дарья, Иванова Татьяна получили свидетельство Муниципального стипендиата «Надежда Междуреченска» (2015 г). 

 Лобанова Елизавета и Старова Екатерина – свидетельство Муниципального стипендиата «Надежда Междуреченска» (2016г).

Лобанова Елизавета и Старова Екатерина – дипломы лауреата ежегодной Губернаторской премии «Достижение юных» (2017 г). 

Денисова Алена – звание «Юное дарование города Междуреченска» (2017 г).

Денисова Алена – лауреат областной премии «Достижение юных» (2017 г).  

 

Блог педагога

Виртуальная выставка образцового детского коллектива студии ИЗО "Волшебная кисть"


 

ТЕАТР МОДЫ «МОТИВЫ»

Руководители:

Хорина Наталья Геннадьевна, педагог по предмету «Сценическое дефиле».

Прохорова Нина Александровна, педагог по предмету «Конструирование и моделирование одежды»

Год создания: 1996

Возраст детей: от 7 до 18 лет

Количество обучающихся: 40 человек

Краткая  характеристика: Театр моды «Мотивы» с 1999 года является членом Международной Ассоциации детских творческих коллективов «Золотая игла» и Образцовый детский коллектив Министерства образования и науки Российской Федерации.

Подробнее...

РДШ (Отдел технического творчества)

Руководитель: Ермохина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования.

В данном объединении реализуются 2 образовательные программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Школа подготовки вожатых"

Организация каникулярного отдыха детей является обязательным компонентом системы дополнительного образования детей. Ежегодно центр детского творчества и образовательные организации Междуреченского городского округа открывают лагеря дневного пребывания и вечерние творческие площадки в период осенних, зимних и летних каникул для детей всех уровней обучения. Очень актуальна проблема организации живой, интересной работы в отрядах между вожатыми-подростками и детьми, отдыхающими в ЛДП и на Вечерних творческих площадках. Желание потенциальных вожатых-подростков работать с детьми часто сочетается с отсутствием у них необходимой подготовки, что создает значительные сложности в организации качественной работы. Одним из вариантов решения данной проблемы служит организация обучения подростков по Ермохина Татьяна Владимировна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа подготовки вожатых». Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа подготовки вожатых» разработана для обучающихся 13-18 лет, способную предоставить обучающемуся как новые знания, так и новые умения в организации досуга детей, культурномассовых мероприятий. Целью программы является создание условий для самореализации подростков, как помощников педагогов в работе с детским коллективом.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я-волонтер"

Во всем мире принято считать, что волонтерство – это добрые дела, которые человек делает задаром. Однако городской волонтерский отряд «Милосердие» рушит этот миф. Мы платим каждому, кто вступил в наши ряды. Что же получает каждый член ГВО «Милосердие»?

  • социализация и адаптация обучающихся к условиям современного общества. Мы формируем активную жизненную гражданскую позицию, направленную на стремление к организации здорового содержательного досуга;
  •  совершенствование и расширение навыков общения. Во время прохождения программы ученик получает опыт и знания по темам: «Общение и коммуникация», «Искусство публичного выступления», «Конфликтный цикл», «Волонтёрство и добровольчество», «Сценарное мастерство»;
  • понимание себя через восприятие себя другими людьми, формирование ценностного отношения к человеку: взаимопомощь, милосердие уважение. Формирование механизма самооценки принятия себя через результаты собственной деятельности;
  • прохождение социальной практики, в ходе которой формируются профессиональные и личностные навыки учащихся, которыми они будут пользоваться на протяжении всей жизни. И все это происходит в условиях, в которых подросток чувствует себя принятым и способным принимать других, испытывает полное доверие группы и не боится доверить свои мысли и чувства, переживания и сомнения своим новым друзьям в ГВО «Милосердие».

Волонтерство – это не просто совершение добрых дел. Волонтерство – это опыт, это работа над собой, это новые знакомства и новые умения.

 

Педагоги

Вальман Людмила Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Техники декоративно-прикладного искусства. Шкатулка творчества"

Корягина Елена Николаевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Техники декоративно-прикладного искусства. Мастерская чудес"

Гавриленко Елена Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Мягкая игрушка"

Князева Галина Алексеевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы обработки швейных материалов"

Возраст детей: от 7 до 18 лет

Краткая характеристика: 

Студия декоративно–прикладного творчества «Вдохновение» центра детского творчества была создана в 1994 году. Успешное развитие студии на протяжении двадцати лет способствовало накоплению богатого опыта работы, что подтверждает его жизненность и ценность. С 2001 года студия «Вдохновение» - образцовый детский коллектив Министерства образования и науки Российской Федерации.

Программа развития студии нацелена на вовлечение детей в активную творческую деятельность в различных областях. Она предполагает профессиональную ориентацию и предпрофессиональную подготовку учащихся в области декоративно-прикладного искусства. Деятельность студии помогает учащимся не только познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства, но и содействует осознанию необходимости сохранения культурных традиций России, многообразия связей и взаимовлияний культуры разных народов.

В студии «Вдохновение» работает творческий коллектив педагогов, который помогает ребенку поверить в свои силы, найти себя, самоутвердиться. Умение создать творческую обстановку на занятии, умение творить необыкновенную красоту позволило педагогам создать работоспособный творческий коллектив педагогов и детей.

Сегодня в студии работает 6 педагогов, из них 4 педагога высшей квалификационной категории, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне. Вы научитесь делать цветы из фоамирана и атласных лент, шить авторскую куклу, мастерски работать с бумагой, шить одежду, делать сувениры и подарки!

Приглашаем вас, ребята, на занятия в студию декоративно-прикладного искусства «Вдохновение».

 

Личный блог педагога Князевой Г.А.

Блог объединения "Основы обработки швейных материалов"

Личный блог педагога Фоминой Е.В.

Личный блог педагога Гавриленко Е.В.

Блог творческого объединения «Архитектурное моделирование и конструирование» (педагог Корягина Е.Н.) 

 Блог творческого объединения «Мастерская чудес» (педагог Корягина Е.Н.) 

 

 

Коворкинг-Центр «Техноград»

 Коворкинг-Центр «Техноград»

 Педагоги: 

 Дуклау Раиса Анастольевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Анимация в MS PowerPoint"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальная робототехника" (7-9 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальная робототехника 9-10 лет"

Семенова Ирина Руслановна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лаборатория экспериментов"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Scratch. Планета Роботов"

Заярная Татьяна Александровна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "LEGO-конструирование 3-D моделирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "LEGO для дошкольников"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мастерская конструирования "Фанкластик"

Давыдова Светлана Александровна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Легоконструирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "КубоБум с Куборо"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Конструирование с Куборо"

Крылова Татьяна Николаевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Соревновательная робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника: основы работы с Arduino"

Ермолаева Алена Сергеевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Занимательное конструирование «ФАНКЛАСТИК»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-GO!»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «LEGO - конструирование и 3-D моделирование»

XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка 

Младшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструирования и программирования перворобота LegoWeDo,  ресурсного набора и конструктора «Простые механизмы». Перворобот  LegoWeDo, включая ресурсный набор, состоит из 483 деталей. Входящие элементы позволяют собрать и запрограммировать множество подвижных и разнообразных по функциям роботов.  Перворобот  LegoWeDo представляет собой средство развития у учащихся технического мышления, памяти, внимания, сенсорики и коммуникативных способностей.

Ребята на занятиях собирают модели как по инструкции, так и по замыслу. К созданным моделям составляют программы, проводят исследования, придумывают различные истории.

Средние и старшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструктором Lego Mindstorms EV3.

Учащиеся сначала изучают основные действия робота, функции датчиков, конструируют модели по инструкции. Далее ребята решают более сложные задачи, готовятся к таким соревнованиям как: «Кегельринг», «Биатлон», «Сумо», «Лабиринт», «Траектория», «Шагающий робот» и другие. В разных дисциплинах дети участвуют в соревнованиях различных уровней: открытых городских, областных, региональных.

Еще одним из важных видов деятельности при освоении робототехники является проектная деятельность. Ребята создают свои собственные творческие проекты: роботов-помошников, усовершенствованную технику, робототехнические системы. Проекты отправляются на конкурсы различных уровней и защищаются на научно-практических конференциях.

Во всех формах работы присутствуют элементы исследования: ребята практически изучают возможности робототехнического конструктора, подбирают подходящие параметры, проводят испытания.

Вторым этапом освоения робототехники для среднего и старшего звена учащихся является освоение робототехнической платформы Arduino.

Знакомство с основами электроники и программирования на языке «Arduino» происходит с помощью Hi-Tech -конструктора «Матрешка». Далее используются различные дополнительные электронные компоненты, при помощи которых создаются творческие проекты по различной тематике, такие как: «умные дома», «машины», «роботизированные устройства».

На занятиях по робототехнике у детей развивается критическое (умелое) мышление, формируются начальные компетенции в области робототехники, развиваются навыки создания социально-значимых проектов, коммуникативные и ораторские способности, расширяется кругозор о мире профессий в области робототехники.

 Блог педага Крыловой Т.Н.


© 2024 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика